Услуга курьерской доставки позволяет получить готовые документы по результатам оказания вышеперечисленных услуг. Также специалисты учреждения доставят невостребованные документы, подготовленные по результатам осуществления государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав, после истечения срока их хранения в Многофункциональных центрах.
Закладные в виде бумажного документа, представленные вместе с документами на государственную регистрацию ипотеки физическими лицами в МФЦ, после проведения регистрационных действий хранятся в МФЦ 45 календарных дней. По истечении этого срока невостребованные закладные передаются на хранение в филиал Роскадастра.
Заказать выездное обслуживание можно с помощью онлайн-сервиса по выездному обслуживанию svo.kadastr.ru, самостоятельно подав заявку, выбрав удобные дату и время получения услуги и осуществив оплату на сайте с помощью банковской карты. Для оформления заявки достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе. Владельцы личного кабинета получат уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, могут изменить или отменить созданную заявку, а также имеют возможность получить оперативную обратную связь со специалистами.
Кроме того, сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Кадастровой палаты по Ульяновской области – 8 (8422) 35-22-87, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34, по электронной почте dostavka@73.kadastr.ru.