«Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно решать вопросы ЖКХ онлайн.
Вот что можно делать в приложении:
- Передавать показания.
В приложении можно вносить данные по счетчикам воды, электричества, газа, отопления и смотреть историю внесенных показаний. Система предупредит об ошибочных показаниях, а данные на счетчике воды можно распознать камерой.
- Оплачивать счета без комиссии.
В приложении видны все счета за ЖКУ. У каждого счета можно посмотреть детализацию. Следите за подсказками по срокам оплаты и вносите платежи онлайн в удобное время. Через СБП — без комиссии.
- Изучать отчеты и обсуждать с соседями.
На работы в доме управляющая организация тратит деньги, собранные с жильцов. Собственники имеют право знать, на что именно потрачены эти средства. В приложении будет размещен отчет за прошлый год — его можно проверить и обсудить с соседями. В приложении созданы чаты с собственниками квартир для каждого дома на платформе VK Мессенджера.
- Отправлять заявки.
Если в подъезде перегорела лампочка или разбито окно, нужно сообщить об этом управляющей организации. Умный чат-бот приложения поможет классифицировать и отправить заявку.
- Голосовать на собраниях собственников.
Обычно весной управляющие организации проводят собрания собственников, чтобы утвердить отчет за прошлый год и составить план предстоящих работ. Если такие собрания организованы в электронном виде, голосовать на них можно через приложение.
Подробнее о приложении «Госуслуги Дом»
Скачать приложение
RuStore
App Store
Google Play
Больше пользы для собственников:
- Ремонт за счет УК
- Уборка подъездов
- Правила ремонта в квартире
- Долги при продаже жилья
- Взаимодействие с управляющей организацией, РСО, органом местного самоуправления и др,
- Направление запросов, заявки о проблеме в управляющую организацию, ТСЖ, ЖСК;
- Направление заявления, обращения, жалобы в УК, ТСЖ (ЖСК), ОМС, ОГЖН;
- Передача показаний ИПУ;
- Оплата за ЖКУ;
- Общение в общедомовых чатах с соседями;
- Организация и проведение общего собрания собственников;
- Получение информации о ходе капитального ремонта МКД (срок проведения, акты выполненных работ), о начисленных взносах за кап.ремонт, об остатке денежных средств на специальном счете, на счете регионального оператора по капитальному ремонту;
- Получение платежных документов;
- Получение уведомлений об отключения (плановых, внеплановых) коммунальных услуг;
- Ознакомление с протоколами общих собраний собственников;
- Ознакомление с отчетами управляющих организаций в рамказ договора управления за прошедшие года; и др.