Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству.
Дошкольники на занятии в объединении "Юный театрал" педагога дополнительного образования Натальи Викторовны Макаровой познакомились с видами театра.
Развитие эмоциональной сферы проходит через игры, сказки, потешки, пальчиковые игры, театрализацию, используя разные виды театра в деятельности с дошкольниками.
Театрализованная деятельность развивает личность ребенка, их творческий потенциал прививает интерес к литературе и театру.
Через театрализацию дети познают мир не только умом, но и сердцем, выражают свое собственное отношение к добру и злу; познают радость, связанную с преодолением трудностей общения. Театр помогает преодолевать робость, неуверенность в себе и застенчивость.