В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 августа 2018 г. № 1697-р, приказом Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области от 19.04.2019 № 01-59 «Об утверждении Положения о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» и Постановлением Администрации муниципального образования «Старомайнский район» Ульяновской области от 30.12.2019 № 938 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» в Администрации муниципального образования «Старомайнский район» создана система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).
«Антимонопольный комплаенс» – совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения.
Цели антимонопольного комплаенса Администрации муниципального образования «Старомайнский район»:
- обеспечение соответствия деятельности Администрации муниципального образования «Старомайнский район» требованиям антимонопольного законодательства;
- профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации муниципального образования «Старомайнский район».
Задачи антимонопольного комплаенса Администрации муниципального образования «Старомайнский район»:
- выявление комплаенс-рисков;
- управление комплаенс-рисками;
- контроль за соответствием деятельности Администрации муниципального образования «Старомайнский район» требованиям антимонопольного законодательства;
- оценка эффективности функционирования в Администрации муниципального образования «Старомайнский район» антимонопольного комплаенса.